Перейти в канал

Украина.ру

1
❗️ Что меняется в России с сегодняшнего дня: 🟦 Страховые пенсии вырастут на 7,6 процента; 🟦 С нового года величина прожиточного минимума будет проиндексирована на 6,8%. В среднем по России он составит 18 939 руб. на душу населения, 20 644 руб. - для трудоспособного населения, 16 288 руб. - для пенсионеров и 18 371 руб. - для детей; 🟦 МРОТ повысят до ₽27 093 (в Москве — до ₽39 730). По сравнению с 2025 годом этот показатель вырастет на 20,7% и превысит прожиточный минимум на 31%; 🟦 У семей с детьми появится новая выплата. Это социальная мера поддержки работающим родителям, воспитывающим двоих и более детей; 🟦 Меняются правила для назначения единого пособия на детей. С 1 января 2026 года при оценке обеспеченности не будут учитываться корпоративные выплаты при рождении ребёнка, если их размер не превышает 1 млн рублей; 🟦 Увеличится пособие по беременности и родам. В 2026 году максимальная выплата (при нормальных родах и отпуске в 140 календарных дней) составит 955 836 руб; 🟦 Вырастет единовременное пособие при рождении ребенка. Его могут получить все семьи - независимо от уровня дохода и занятости родителей; 🟦 С 1 января в России семьи с двумя и более детьми имеют право на ежегодную выплату в виде возврата части уплаченного НДФЛ. Претендовать на выплату могут семьи, где средний доход на члена семьи за предыдущий год оказался меньше полутора прожиточных минимумов в регионе; 🟦 Начнёт действовать круглогодичный призыв в армию; 🟦 ЦБ расширит перечень операций, признаваемых мошенническими; 🟦 Для заселения в гостиницу будет достаточно водительских прав; 🟦 Запустят новый общероссийский классификатор профессий (включая ИИ-специалистов, коучей, копирайтеров и др.); 🟦 Самозанятым разрешат оформлять оплачиваемый больничный; 🟦 Введут более 60 новых дорожных знаков, сообщает «Царьград». Украина.ру — подписаться и знать больше 🔄 Аналитика 👍